День Строителя 2019

В этом году компания "ЛСР" торжественно передала в эксплуатацию три громких социальных объекта нашего города. И по этому поводу, а также в честь Дня строителя, нам доверили организовать и провести корпоративное мероприятие для сотрудников подразделения. 


Быть причастным к событиям такой значимости для нас является большой честью, и поэтому мы всегда очень благодарны заказчику за доверие, оказываемое нам. 

Под мероприятие был выбран банкетный зал "ПалкинЪ", расположенный в самом центре культурной столицы. 

А в качестве программы был выбран формат интеллектуального логического командного баттла под названием "Время квиза". 

Контент заранее готовился исходя из пожеланий заказчика и задания были подготовлены так, чтобы они содержали и логические вопросы и развлекательные моменты. 
Игра длилась около 2,5 часов с учетом перерывов.

Организация корпоративного мероприятия в формате квиза - выбор современных компаний, которые идут в ногу со временем, и совмещают в корпоративном мероприятии не только праздничный банкет, но и интеллектуальное развитие своих сотрудников! Наше агентство с радостью возьмет на себя обязанности по организации квиза для вашей компании на мероприятие по любому случаю: будь то профессиональный праздник или новогодний корпоратив. 


Ну и конечно же, большого внимания заслуживала официальная часть мероприятия, на которой были презентованы сданные объекты, а также чествовались заслуженные сотрудники. 
Почетными грамотами и ценными призами были поощрены лучшие работники подразделения, много теплых и благодарственных речей прозвучало от руководства. 
Талантливый ведущий Николай Ботвинкин блестяще справился со своей задачей! Он не только отлично провел основную часть развлекательной и официальной частей программы, но и выступил в качестве артиста с номером контактного жонглирования. А флешмоб с его участием поднял со своих мест даже самых нетанцующих гостей! 
Мероприятие получилось очень теплым и душевным и слова благодарности, полученные от заказчика, были самой лучшей нарадой для нашей команды.

Смотреть фотоотчет с мероприятия